Зимой для подкормки зверей зоопарку нужны желуди

Зимой для подкормки зверей зоопарку нужны желуди

Контрольно — измерительные работы по русскому языку 3 класс ( вариант 7.2)
Методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы служат для оценивания учебных достижений учащихся 3 класса (вариант 7.2) по русскому языку. Оценивание может производиться как в условиях безотметочного обучения, так и в условиях системы цифровых оценок.

Скачать:

ВложениеРазмер kim_po_russkomu_yazyku_3_klass. docx 16.42 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс (вариант 7.2) конец I четверти. Зимой для подкормки зверей зоопарку нужны жёлуди все ребята нашего класса решили собирать плоды дуба осенью мы собрали двадцать килограммов желудей и отнесли их в зоопарк нас благодарили. Задание 1: расставить точки. Задание 2: слова зоопарк, килограмм разделить для переноса. З класс I полугодие (вариант 7.2). Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята и стали кричать. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Её следы всегда приведут к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку. 1. Напиши проверочные слова к словам:
Следы — 2. Подбери однокоренные слова к словам :
Сторожка — 3 класс (вариант 7.2). III четверть. Наступил март. Морозы утихли. Старые сугробы осели и стали плотными. По таким сугробам легко ходить. С каждым днём весеннее солнце ярче светит. Его ласковые лучи согревают землю. Ива распустила свои нарядные барашки. Весело бежит ветерок по лесу. Прилетели грачи-вестники весны. Они начали строить гнёзда. Задание: выделить главные члены седьмого предложения. Итоговая работа по русскому языку 3 класс (вариант 7.2) 1. Спишите, расставляя в конце предложений знаки препинания. Пришла радостная пора весеннее солнце сгоняет снег по овражкам журчат ручьи оживает каждый кустик и травинка на деревьях набухли и потемнели почки на голых ветках орешника показались цветы они похожи на серые колючки на гибких прутьях это серёжки появились проталины пробегает лёгкий ветерок скоро зацветут ранние цветы здравствуй, весна здравствуй, яркое солнышко В шестом предложении подчеркните главные члены. Выпишите по одному слову с безударной гласной, с парной согласной в корне, которые нужно проверить. Подберите и запишите слово, противоположное по значению. Диагностическая работа по русскому языку З класс (вариант 7.2) Боря, Юра и Таня ходили в лес за грибами. Дети набрали полные корзинки гр…бов. Они вышли на полянку и сели отдохнуть. Но вот надвинулась туча. Блеснула молния. Загремел гром. Ребята схватили корзинки и бегут д…мой. Надо успеть до д…ждя. Выделить главные члены второго предложения. К словам гр. бов, д. мой, д. ждя подобрать и написать проверочные слова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 3 классе «Будь умницей»

В данном пособии представлен дидактический материал с тематическими самостоятельными и итоговыми проверочными занятиями для 3 класса, составленные в соответствии с государственной пр.

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка.

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК «Школа России») содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания.

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс 2 четверть

задания тестового характера по русскому языку 3 класс 2 четверть.

Контрольно — измерительные материалы по русскому языку для учащихся с ОВЗ. 4 класс (вариант 7.2)

Контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся 4 класса (7.2) по русскому языку. КИМ может производиться как в условиях безотметочного обуче.

Разноуровневый контрольно-измерительный материал по русскому языку 5 «н» класс (АООП вариант 4.2, 3.2)

Цель работы — углублённая диагностика детей 5 классов (пролонгированное обучение). (Вариант 4.2, 3.2) по русскому языку на основе разноуровневого КИМ.

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1)

Контрольно-измерительные материалы предназначены для осуществления контроля знаний обучающихся с ОВЗ 2 класса (вариант 7.1). Задания составлены в соответствии с программой учебной дисциплин.

Зимой для подкормки зверей зоопарку нужны жёлуди?

Выписать из данного предложения все словосочетания и произвести их разбор : К неволе барсук привыкает трудно?

Выписать из данного предложения все словосочетания и произвести их разбор : К неволе барсук привыкает трудно.

Выписать словосочетания — Зимой около ёлки увидишь на снегу следы разных зверей?

Выписать словосочетания — Зимой около ёлки увидишь на снегу следы разных зверей.

КАК ГОТОВЯТСЯ ЗВЕРИ К ЗИМЕ СОСТАВИТЬ 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

КАК ГОТОВЯТСЯ ЗВЕРИ К ЗИМЕ СОСТАВИТЬ 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Выписать словосочетания из предложения?

Выписать словосочетания из предложения.

Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу?

Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. Помогите словосочетания выписать.

1) Составить и записать предложение пользуясь данными словами : В, готовяться, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме?

1) Составить и записать предложение пользуясь данными словами : В, готовяться, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме. 2)Выписать сначала главные члены предложения а затем пары слов с вопросами : В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

Составить и записать предложение, пользуясь данными словами?

Составить и записать предложение, пользуясь данными словами. В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме.

Зимой около ёлки увидишь на снегу следы разных зверей?

Зимой около ёлки увидишь на снегу следы разных зверей. Из предложения выписать словосочетания.

В середине зимы у медведицы в берлоге рождаются мохнатые медвежата?

В середине зимы у медведицы в берлоге рождаются мохнатые медвежата. — разобрать предложение по членам предложения (подчеркнуть основу, выписать словосочетания).

Выписать из данного предложения все словосочетания?

Выписать из данного предложения все словосочетания. «После дождя над рекой повисла радуга». На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Зимой для подкормки зверей зоопарку нужны жёлуди?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию. К началу сентября(Когда? ) — Обстоятельство погода(Что? ) — Подлежащее вдруг(Как? ) — Обстоятельство резко(Как? ) — Обстоятельство переменилась(Что сделала? ) — Сказуемое. Сразу(Как? ) — Обстоятельство наступили(Что сделали? ) — Сказумое ясны.. 17 б вроде мексиканец. Грибы, удевительные, корней, стеблей, листьев, съедобны, едовиты, поверхностью, земли, съедобная часть, часть растений лежит, землёй, в виде, переплитёных ниток, гребницами, гриб созревает, шляпки выпадают, нитках появляются беловатые почки в виде, и.. Грибы, удивительные, корней, стеблей, листьев, съедобны, часть, растений, лежит, землёй, виды, переплетенных, нити, ? , ? , грибы, созревают, шляпки, выпадают, нити, появляются, беловатые почки, виды, шишечнк, грибы Все : ). Безболезненный (приставка без стоит перед ЗВОНКОЙ согласной), бестрепетный (приставка бес стоит перед ГЛУХОЙ согласной). Дальше тоже правило если перед ГЛУХОЙ согласной то С, а если перед ЗВОНКОЙ согласной то З. Получается : разлагать, бесцензурный.. Просто глагольное : Я сижу. Маша пишет. Учительница ведёт урок. Составное глагольное : Учительница начала писать конспект. Андрей закончил рисовать. Я хочу сочинитьстихотворение. Составное именное : Моя мама — врач. Врач — сказуемое с нулевой.. Прямая речь стоит после слов автора : И. Кант говорил : «Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который по внешности походит. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятием и завершаетс.. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой : 4) Будем работать, не покладая рук. В каком предложении выделенное определение обособляется : 1) ПРОДРОГШИЙ ДО КОСТЕЙ, я мечтал только о теплом ночлеге. В каком ряду во всех словах пропущена чередующая.. Здравствуйте, Петр Иванович! Илья, ты забыл свой портфель. Лиза, что ты делаешь? Артем, почему ты не сделал домашнее задание? Кирилл, где ты был. Мамочка, доброе утро. Я тебе помогу, Маша. Ты меня подожди, братик, я сейчас приду. Тузик, сидеть! Папа, когда мы пойдем гулять. © 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Зимой для подкормки зверей зоопарку нужны желуди?

Сущ. это зверей ставь в начальную форму это звери сказуемое это подкармливать.

Зимой для подкормки помогите пожалуйста?

Зимой для подкормки помогите пожалуйста.

Разделить на слоги предложение — в зоопарке разные звери?

Разделить на слоги предложение — в зоопарке разные звери.

Разобрать предложение по составу : и рады мы проказам матушки зимы?

Разобрать предложение по составу : и рады мы проказам матушки зимы.

К зиме готовятся птицы и звери?

К зиме готовятся птицы и звери. Пожайлуйста помогите разобрать по членам.

Разобрать слова по составу : лунный подкормка сталевар медвежонок лимонный заморозки птицевод лисенок?

Разобрать слова по составу : лунный подкормка сталевар медвежонок лимонный заморозки птицевод лисенок.

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения. Я впервые увидел этого зверя воочию, а не в зоопарке.

Составить и записать предложения, пользуясь данными словамиВ готовятся к лесу в звери и поле зиме?

Составить и записать предложения, пользуясь данными словами В готовятся к лесу в звери и поле зиме.

Как подчеркнуть безударные гласные в предложение В зоопарке разные звери?

Как подчеркнуть безударные гласные в предложение В зоопарке разные звери.

Как поставить ударение в предложение В зоопарке разные звери?

Как поставить ударение в предложение В зоопарке разные звери.

В лесу мы можем встретить такого зверя, как ёж?

В лесу мы можем встретить такого зверя, как ёж. Разобрать предложение по составу. На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Зимой для подкормки зверей зоопарку нужны желуди?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. К началу сентября(Когда? ) — Обстоятельство погода(Что? ) — Подлежащее вдруг(Как? ) — Обстоятельство резко(Как? ) — Обстоятельство переменилась(Что сделала? ) — Сказуемое. Сразу(Как? ) — Обстоятельство наступили(Что сделали? ) — Сказумое ясны.. 17 б вроде мексиканец. Грибы, удевительные, корней, стеблей, листьев, съедобны, едовиты, поверхностью, земли, съедобная часть, часть растений лежит, землёй, в виде, переплитёных ниток, гребницами, гриб созревает, шляпки выпадают, нитках появляются беловатые почки в виде, и.. Грибы, удивительные, корней, стеблей, листьев, съедобны, часть, растений, лежит, землёй, виды, переплетенных, нити, ? , ? , грибы, созревают, шляпки, выпадают, нити, появляются, беловатые почки, виды, шишечнк, грибы Все : ). Безболезненный (приставка без стоит перед ЗВОНКОЙ согласной), бестрепетный (приставка бес стоит перед ГЛУХОЙ согласной). Дальше тоже правило если перед ГЛУХОЙ согласной то С, а если перед ЗВОНКОЙ согласной то З. Получается : разлагать, бесцензурный.. Просто глагольное : Я сижу. Маша пишет. Учительница ведёт урок. Составное глагольное : Учительница начала писать конспект. Андрей закончил рисовать. Я хочу сочинитьстихотворение. Составное именное : Моя мама — врач. Врач — сказуемое с нулевой.. Прямая речь стоит после слов автора : И. Кант говорил : «Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который по внешности походит. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятием и завершаетс.. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой : 4) Будем работать, не покладая рук. В каком предложении выделенное определение обособляется : 1) ПРОДРОГШИЙ ДО КОСТЕЙ, я мечтал только о теплом ночлеге. В каком ряду во всех словах пропущена чередующая.. Здравствуйте, Петр Иванович! Илья, ты забыл свой портфель. Лиза, что ты делаешь? Артем, почему ты не сделал домашнее задание? Кирилл, где ты был. Мамочка, доброе утро. Я тебе помогу, Маша. Ты меня подожди, братик, я сейчас приду. Тузик, сидеть! Папа, когда мы пойдем гулять. © 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.