Живопись маслом цветы картины высокого разрешения
Цветы в живописи
Марина Захарова родилась в Костроме. Окончила Ярославское художественное училище в 1987 г. Член союза художников России с 1998 г. Принимает участие в Российских и зарубежных выставках, международных пленэрах в Германии, Польше и Греции.
В 1998 г. получила награду от Президента России за творческие достижения.
Работы художницы находятся в коллекции Костромского художественного музея, в частных коллекциях России и за рубежом.
Цветы — удивительные создания природы. В них абсолютная красота и какая-то загадка мироздания. Цветы украшают нашу жизнь, вдохновляют на творчество, на прекрасные порывы. В нарядных букетах они являются выражением любви, преданности или просто симпатии. Приятного просмотра!
Цветы в живописи запись закреплена
Современная художница Светлана Рогозина Светлана Рогозина родилась в городе Набережные Челны республики Татарстан в 1977 году. Окончила детскую художественную школу в 1993 году, Набережночелнинское училище искусств – художественное отделение в 1997 г., Набережночелнинский государственный педагогический институт – художественно-графическое отделение в 2003 году. Сложилось так, что после учебы Светлана работала в сфере видеодизайна, полиграфии, вебдизайна, анимации и других видов компьютерной графики. Работала в сфере рекламы, создавала видеоролики, фильмы, оформляла телепередачи, сцены к мероприятиям в Казани. На сегодняшний день Светлана Рогозина живет и работает в городе Набережные Челны. Создает картины направления реализма в разных жанрах. Натюрморт, пейзаж, портрет и др. Излюбленным материалом для творчества Светлана Рогозина выбрала масло на холсте. Работы находятся в частных коллекциях России – Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны, Елабуга; и зарубежья (портреты в технике «сухая кисть» в электронном виде) – Турция, Индия, Пакистан. Галина Михиенко
Цветы в живописи запись закреплена
Австралийская художница Ann Morton Австралийская художница-реалист Энн Мортон (Ann Morton) родилась в городе Ковра, в штате Новый Южный Уэльс, Австралия, в 1958 году. По дороге в изобразительное искусство пошла очень рано, тот самый момент, когда впервые взяла в руки карандаши, с тех пор она была навсегда очарована живописью.
Показать полностью. Семья Мортон всегда принимала активное участие в арт-конкурсах, проводимых местным муниципалитетом, и Энн нашла свою нишу в них. Зачастую у маленькой художницы уходило несколько месяцев, чтобы подготовить десяток, а иногда и больше, работ для ежегодной выставки. В первые годы она работала, в основном, в черно-белой цветовой гамме, рисовала животных, птиц, натюрморты и портреты. С помощью и при поддержке своего отца, Рона, тоже художника, Энн перевела обучение на новый уровень. Он поощрял дочь к поиску новых методов живописи, а его важные критические отзывы способствовали улучшению её работ. Отец также познакомил её с Регом Кэмпбеллом, уже сложившимся художником, технические консультации и наставничество которого были неоценимы. После окончания школы Энн путешествовала и писала в разных странах Азии и Европы. С тех пор, как Энн стала работать в качестве профессиональной художницы, у неё состоялось множество персональных и совместных выставок. Её реалистичные картины есть во многих коллекциях живописи в разных странах мира.
Цветы в живописи запись закреплена
Alex Kelly — известный современный художник из Англии. Он родился в Ирландии. В юношеском возрасте переехал в «туманный Альбион». Обучаясь в колледже, у Алекса была сильная привязанность как к науке, так и к искусству. Сначала он получил высшее образование в первой области, но позже решил продолжить художественную карьеру. И Келли получил степень бакалавра в области изобразительного искусства, специализирующегося на скульптуре.
Показать полностью. «Я основал мастерскую по изготовлению керамической скульптуры, а также преподавал искусство в школах и колледжах,» — рассказывает мастер. После, в течение многих лет, Келли работал в качестве графического дизайнера. Однако желание писать картины привело его к масляной живописи. Сегодня художник работает в технике «А ля прима». Это значит, что свои картины он создает «за один присест». Мастер пишет только с натуры. Как рассказывает живописец, его вдохновляют всевозможные темы. Он понимает, что создание работы начинается с развития чувства симпатии и притяжения к присутствующей красоте в том или ином объекте, виде, сюжете. «Под «красотой» я подразумеваю все, что движет, вдохновляет, интригует или просто интересно, что я хочу изучить более глубоко», — делится мастер. Также он отмечает, что его вдохновляет свет и тень, то, как они располагаются в пространстве, как они тают и исчезают. Кажется, что Келли может написать всё: городской пейзаж, цветы, фрукты и овощи, предметы быта и интерьера. Для него нет невозможного. Каждый предмет действительсти для мастера — живописный объект. Произведения Алекса полны особой атмосферы: они написаны с чувством, уважением, некоторой нежностью и любовью. Даже в характере его мазка кистью это можно уследить: он плавный, мягкий, пусть и местами размашистый. А особый колорит палитры мастера, состоящий из сложных замесов красок, идеально гармонирующих, является также тому подтверждением. В настоящее время Келли живёт и работает в Бирмингеме, в Великобритании. Его полотна пользуются большой популярностью и спросом: их покупают, их критикуют, их выставляют на выставках по всему миру, ими любуются и о них пишут. Ира Лейсова-Побегайленко
Цветы в живописи запись закреплена
Английская художница Anne Cotterill (1933-2010) Кто, как ни женщина, может прочувствовать каждый лепесток, каждый изгиб листочка… Энн Коттерилл – яркое тому подтверждение. Художница сама позиционировала себя как художника, специализировавшегося именно на рисовании цветов. Излюбленное ее направление живописи – натюрморт. Конечно, в числе ее работ есть и «фруктовые» натюрморты, но именно цветы занимают львиную долю ее картин.
Показать полностью. Руку Энн Коттерилл достаточно легко отличить от произведений других мастеров:
Все картины были написаны исключительно маслом, что придает им особую ценность как в эстетическом, так и в материальном плане.
В числе ее работ вряд ли можно найти тусклые и мрачные картины с цветами – все краски яркие, сочные, источающие жизненную энергию и силу!
На холстах Энн Коттерилл нет пафоса и излишней роскоши – все просто, по-домашнему! Вместо дорогих хрустальных ваз и серебряных подносов – простые стеклянные банки, бидончики для молока, чашки, глиняные кувшинчики, чайнички, стаканы.
Если сравнить работы Энн с творчеством другого британского художника –Альберта Вильямса – можно заметить, что его работы более четкие и реалистичные. Глядя на картины Коттерилл, мы видим более «смазанную», «нечеткую», «размытую» реальность, которая оставляет нам возможность «додумать», «дорисовать» реальность, которая нам больше по душе! Что касается излюбленных цветов в живописи художницы, то… их у нее нет! Все цветы она изображает с одинаковым трепетом, любовью и нежностью – маки, вьюнки, анютины глазки, незабудки, фиалки, розы, подснежники, клевер, нарциссы, тюльпаны, колокольчики и даже цветы фруктовых деревьев и ягодных кустов (яблоня, слива, земляника). Свою бесконечную силу вдохновения Энн Коттерилл пополняла, любуясь на прекрасные полевые цветы, которые всегда росли в окрестностях ее дома. И конечно же, у нее был аккуратный и ухоженный сад! Энн Коттерилл, урожденная Робсон, родилась 15 октября 1933 года в Шотландии. Ее родители не имели никакого отношения к искусству – отец был военным, а мать – простой домохозяйкой. Девочка ходила в обычную школу в Эдинбурге, а затем поступила в Эдинбургский колледж искусств, который закончила в 1956 году. В аспирантуре получила возможность посетить Париж, где проходила стажировку, изучая историю живописи и технику рисования известных художников-классиков. Немного позже Энн вышла замуж и переехала из Шотландии в Англию. Энн посвятила искусству всю свою жизнь. Но, помимо превосходной карьеры художника Энн Коттерилл была еще и любимой женой и матерью троих детей. Позже у нее появились шестеро внуков. Это один из тех примеров, когда человек с легкостью совмещает любимую работу и семью! Конечно, с рождением детей пришлось немного «притормозить» и на время убрать мольберт и краски в уголок, но как только дети пошли в школу, красивые цветы стали вновь появляться на серых холстах. Энн не переставала писать до самой своей смерти – до 2010 года. Ее труды были по достоинству вознаграждены – по опросу «Fine Art Trade Guild» в 2006 году Энн Коттерилл была признана единственным, наиболее продаваемым живописцем, изображающим цветы. А одна из ее работ представлена в книге «История и Словарь британских Цветочных Живописцев 1650—1950» Джозефин Уолпоул.
Цветы в живописи запись закреплена
Абрахам Миньон (1640 — 1679) Abraham Mignon or Minjon — немецкий живописец, мастер цветочного натюрморта, работавший в Голландии, в Утрехте. Он родился во Франкфурте-на-Майне, и считается, что, как художник, сформировался там же. Его отец, купец, поместил сына под опеку уже знаменитого к тому времени художника Jacob Marrel в семилетнем возрасте.
Показать полностью. Якоб Маррель специализировался на цветочной живописи и спустя некоторое время обнаружил большие способности у Миньона, ставшего его лучшим учеником. Маррель сопровождал Миньона, когда тот переехал в Нидерланды около 1660 г., где работал и учился в мастерской у Jan Davidszoon de Heem (1606 – 1684) в Утрехте. В 1675 году Миньон поселился там постоянно и женился на дочери художника Cornelis Willaerts. Абрахам посвятил себя почти исключительно натюрмортам с цветами, фруктами, птицами, рыбой, хотя время от времени он также пытался заниматься портретной живописью. Писал натюрморты с цветами и плодами в традиции северных мастеров. Художник любил изображать пышное изобилие природы. Утонченная живописная манера, продуманность композиции придают его натюрмортам особую изысканность. Множество своих картин Миньон посвятил роскошным садовым цветам. В том, как составлены цветочные букеты в композициях Миньона, чувствуется тонкий художественный вкус и необыкновенное колористическое мастерство. Декоративные и яркие полотна с их эмалевой живописной поверхностью вызывали восторг публики. Современный исследователь Лоренц Боль, восхищенный умением художника виртуозно передавать не только растения и плоды, но и животных, насекомых, птиц, писал, что его картины — это “зрелище, в котором можно многое открыть”. Знакомые, обыденные образы природы отступали перед экзотикой и пышной яркостью. Его любимая схема была ввести красные или белые розы в центр холста и установить целую группу цветов на темном фоне. Работы Миньона ценились немецкими коллекционерами и стали образцами для мастеров бидермейера в XIX столетии. Наряду с С. Штоскопфом в родной Германии Абрахам Миньон был видным мастером живописи натюрморта в XVII столетии. Миньон умер в Утрехте, довольно в молодом возрасте, причина его смерти неизвестна, он оставил двух дочерей, и жену Анну — Катарину. Нигде его работ нельзя увидеть больше, чем в Дрезденской галерее, которая содержит пятнадцать из его картин, двенадцать из которых подписаны. Шесть его картин в Лувре, четыре в Эрмитаже, другие можно найти в музеях Амстердама, Гааги, Роттердама, Брюсселе, Мюнхене, Карлсруэ, Брауншвейге, Касселе, Шверин, Копенгагена, Варшавы, Лиона, Флоренции и Турина.
Цветы в живописи запись закреплена
Современная художница Елизавета Егиазарян (Россия, Геленджик) «Каждый художник передаёт себя в своих картинах. Я передаю своё женское. Для меня цветы — это отражение женского начала. Это нежность, а в тоже время это страсть — резкие контрасты и впечатляющие эмоции. Я вкладываю свои чувства и свою душу в картины. Я отдаюсь этому полностью. Осознанно. Каждая работа — осмыслена. Каждая деталь неслучайна. Я передаю через живопись своё настроение, стараясь запечатлеть момент бытия. Эмоции сопровождаются яркими красками, навсегда оставив заметный личный отпечаток на холсте, да и в памяти. Грусть и переживания, радость и счастье — все подвластно моему внутреннему миру, океану эмоций, впечатлений прекрасного..» Мне посчастливилось побывать в г. Геленджик. Городок небольшой, но что меня приятно удивило, как будто попадаешь во временное измерение, как будто на поясовом временном отрезке времени ты на ходишь я сразу в двух параллельных измерениях. А воздух какой, а Море, а воздух разряженный и напояный наполненостью, тягучем, вязким дурманом цветов, разнообразием природного ландшафта, а песни, о Мадонна, в тишине глубокой южной ночи раздаются далеко, далеко в Даль безбрежную. На диво. А какие художественные школы прикладного Искусства, народного творчества, воображению нет придела. Что ни место, то История, история былины глубокой. Где современность и История рука об руку идут, передавая эстафету преемственности в поколение. А деревья — Исполины, ветерок шелестит, и они — деревья меж собой былины рассказ ведут. Ведают значит. Волшебное место. И педагоги, художественных и прикладных и самобытностью своей Душою отзываются с Любовью. Хотя по правде своей сказать в облаках не летают, знают цену хлебушка, знают. Чудесный Край, чудесный. Не зря говорят, кузнеца Души и Духовного наследия. Обнимаю! С Любовью и Уважением Вашему Дому.
Цветы в живописи запись закреплена
Елена Петровна Скуинь (1908-1986) Елена Петровна Скуинь — советская художница, живописец, график, педагог, член Ленинградской организации Союза художников РСФСР. Родилась 2 апреля 1908 года в Екатеринодаре (ныне — Краснодар) в семье учителя, приехавшего на Кубань из Риги. После школы-девятилетки в 1926—1930 годах училась в Кубанском педагогическом техникуме, где приобрела первые профессиональные навыки живописца.
Показать полностью. После его окончания в 1930—1931 годах преподавала рисование в средней школе в Краснодаре. В 1931 году Е. Скуинь приезжает в Ленинград с целью продолжить художественное образование. Поступить в институт сразу не удалось. Проявив упорство, она устраивается художником на завод имени Сталина (впоследствии Металлический завод имени XXII партсъезда). Одновременно занимается в Институте повышения квалификации работников искусств у Р. Френца и Д. Митрохина. Её учебные работы были замечены А. Осмёркиным, который предложил ей перейти в Институт живописи, скульптуры и архитектуры Всероссийской Академии художеств. В 1934 году Скуинь приняли сразу на третий курс ЛИЖСА, где она стала заниматься у Семёна Абугова, Генриха Павловского, Дмитрия Митрохина. В 1939 Скуинь с отличием окончила институт по мастерской Александра Осмёркина, дипломная картина — «Занятие кружка, изучающего военно-морское дело». В 1941 году её картина экспонировалась в Москве на выставке дипломных работ студентов художественных вузов и техникумов. Ныне работа находится в собрании Музея Академии художеств в Санкт-Петербурге. В октябре 1939 года Елена Скуинь была принята в члены Ленинградского Союза советских художников, получив членский билет № 285. В 1940—1941 годах по приглашению профессора Рудольфа Френца работала его ассистентом в мастерской батальной живописи. После начала Великой Отечественной войны с дочерью эвакуировалась в Ленинск-Кузнецкий. Работала художником местного театра драмы имени С. Орджоникидзе, участвовала в оформлении города, а также в выставках художников Кузбасса. В 1944 году Е. Скуинь вернулась в Ленинград. В 1945—1946 годах преподавала в Средней Художественной школе при ЛИЖСА имени И. Е. Репина, в 1949—1951 годах — на кафедре общей живописи Высшего художественно-промышленного училища имени В. И. Мухиной. Одновременно много работала творчески, участвуя в большинстве выставок ленинградских художников. Писала жанровые картины, портреты, натюрморты, пейзажи. Работала в технике масляной живописи, акварели, рисунка углем. Наибольшего успеха и признания добилась в жанре натюрморта. В 1951 году Е. Скуинь оставляет преподавание и переходит на работу по договорам с Ленизо. Именно в этот период натюрморт утверждается в качестве ведущего жанра в её творчестве. Об этом свидетельствуют произведения, показанные ею на весенних выставках ленинградских художников 1954 и 1955 годов, осенних 1956 и 1958 годов. Её натюрморты этого периода (например, «Пионы и вишня», 1956) откровенно постановочные, мастерски срежиссированные, нарядные и торжественные, говорящие о полноте и радости жизни. Художница продолжает работать и в жанре портрета, пейзажа и тематической картины. Успешная работа над заказными картинами позволила Е. Скуинь в 1960-е годы совершить ряд творческих поездок в поисках натурного материала, в том числе на родную Кубань. Их результатом стали многочисленные натурные этюды, картины «Табак Кубани» (1962), «В садоводстве» (1962), «Табак», «Садово-парниковый натюрморт» (обе 1964) и другие, а также произошедший поворот собственно в манере авторского письма. Если в 1940—1950-х годах Елена Скуинь работает в традициях тональной живописи, то с середины 1960-х годов после поездок на Кубань в живописном решении её работ ведущее место отводится декоративному цветовому пятну, задающему характер всей композиции. Для её манеры характерными становятся «яркий насыщенный колорит, изысканность цветовых отношений, широкое письмо, усилившаяся с годами декоративность и приподнятое мироощущение». В 1970-е годы Е. Скуинь часто обращается к технике акварели. Созданные ею листы, такие как «Натюрморт с пролесками» (1969), «Старый английский фарфор и ананас» (1971), «Красный угол» (1974) и другие позволяют отнести этого мастера к числу выдающихся акварелистов. Владея разнообразными акварельными техниками, она создала яркие запоминающиеся образы близкого современнику предметного мира, передав его эстетическую значимость и наделив душевной теплотой вещи, составляющие наше бытовое окружение. В 1978 году в залах Ленинградского отделения Союза художников РСФСР прошла первая персональная выставка произведений Елены Петровны Скуинь, приуроченная к её семидесятилетию. В 1989—1992 годах уже после смерти Е. П. Скуинь её работы с успехом были представлены на выставках и аукционах русской живописи L’ Ecole de Leningrad и других во Франции. В 2005 году выставка произведений Е. П. Скуинь была показана в галерее «Голубая гостиная» Санкт-Петербургского Союза художников. Произведения Е. П. Скуинь находятся в музеях и частных собраниях в России, Казахстане, Украине, Латвии, Франции, Италии, Великобритании и других странах.