Какой инструмент по знаку зодиака ты строительный
Как выбрать класс персонажа в DnD по знаку зодиака
К астрологии отношусь скорее скептически. Пост сделан из-за наличия большого количества свободного времени и шутки ради. Водолей — прирожденный лидер, и его часто тянет к гуманистическим ценностям. Даже злые священнослужители вселенной D&D обладают независимым сильным духом, и их энергия часто ведет и подпитывает остальную часть партии. Водолей часто является моральным центром группы, и клирик также выполняет эту роль. рыбы часто относят к числу наиболее музыкальных знаков зодиака, что является очевидной связью, рыбам следует выбирать класс бард. К тому же рыбы зачастую полагаются на интуицию, и бард часто является членом партии, который и должен считывать эмоции и мысли других, полагаясь на это качество. Физическая активность и умственная выносливость вот лишь некоторые из общих черт человека Овна и класса Рейнджеров. Оба честны и мужественны, им гораздо привычнее использовать свои таланты в ограниченной домашней обстановке, чем где-либо еще. Овен отлично способен справляться с несколькими разноплановыми задачами, а класс Рейнджеров может отыгрывать несколько ролей, что отражает гибкость знака. Рейнджеры уникальны в том смысле, что они могут путешествовать как в одиночку, так и в группе, и так же хороши в рукопашном бою, как и в обращении с оружием дальнего боя. Сила монаха заключается не столько в его физической силе, сколько в глубокой духовной энергии. Знак Тельца управляется подобными силами. Они надежны, стабильны и ответственны, и с удовольствием руководят вместе с тем, чтобы быть частью команды и руководствоваться общими интересами и целями. Возможно не самая очевидная параллель, но тем не менее — класс, обладающий способностью к изменению формы, может быть связан с двусторонними близнецами, но именно мятежный дух и неустанный поиск знаний и мудрости делают Друида идеальной парой для этого знака зодиака. Они оба ценят свободу, которую дает путешествие в дикой местности, с группой или в одиночку. Вера, которой следуют друиды, — древняя, идеальная пара для вечно любознательного и легко приспосабливающегося знака Близнецы. Паладины-не единственный класс, который опирается на традиции и братство, но эти святые воины принимают древние священные ритуалы и традиции как часть своей идентичности. Они, по сути, священнослужители, которые носят мечи, посвященные защите и служению, и Рак как нельзя лучше подходит под это описание. Рак-один из самых консервативных знаков зодиака, почитающий традиции честь, семью и веру, что фактически является готовым описанием среднестатистического Паладина. Также, считается что раки предпочитают опираться на действия, а не на многословие и демагогию, что также присуще многим паладинам. Львы от природы талантливы, красивы, в чем-то исключительны (видимо, это описание составлял кто-то из Львов), и пожалуй, из всех классов именно Чародеи в большей степени соответствуют этим качествам. Этот класс не изучает магию и не выбирает высшую сущность для служения, а просто с рождения наделен многими талантами, благодаря экзотической родословной, либо некому влиянию космических сил. Как знак зодиака Лев, так и класс Чародеев очень харизматичны, часто находятся в центре внимания партии и общества в целом, с их ошеломляющей внешностью или удивительными способностями. Знак Дева-это символ учености, воплощенный в преданном и одиноком волшебнике, который посвящает свою жизнь конкретной области изучения. Практичные и трудолюбивые, представители знака Дева могут стать отличными волшебниками. При этом Дева не обязательно будет занудным стариканом волшебником, корпящим годы напролет над древними книгами. Из девы вполне выйдет волшебник странник, который отправится куда угодно, ради совершенствования своих знаний. Класс плут универсален для игроков, которые хотят использовать мульти-класс или двойной класс своих персонажей а также играть главного героя со сложной предысторией и нестабильным мировоззрением. Они могут играть как бойцы, с более явными талантами ближнего боя, как пираты, или как скрытные, но смертоносные убийцы. Весы-это знак, который ищет равновесие во всем и не отдает преимущество какой-то одной стороне личности, что делает класс Плут интересным как с точки зрения игровой механики и отыгрыша для представителей знака Весы. Решительный и надежный храбрый и самоотверженный, Скорпион-это знак, отлично подойдет на роль лидера в трудных кампаниях. Класс воин является универсальным, это часто многоклассовый или двухклассовый персонаж, и находчивый Скорпион, скорее всего, построит главного героя, исходя из особенностей кампании и нужд сопартийцев. Считается, что стрельцы любят свободу, открытый воздух, необъятные пространства и ненавидят быть стесненными. Под это описание можно подвести класс Варвар — ведь его представители также предпочитают свободу и суровую аскетичную жизнь на просторе. Что в описании знака Стрелец, что в описании класса Варвар речь идет больше не о физических проявлениях свободы, а скорее о философии и образе жизни, так что можно провести между ними параллель. Колдун получают свои силы не от божеств, не из книг, и не благодаря своим предкам, родословной или счастливому случаю. Они поклоняются и заключают сделки с более могущественными существами не из нашего мира, с Древними, понять замыслы и цели которых не под силу абсолютному большинству смертных и даже божеств. Никто другой не смог бы этого сделать, кроме стального Козерога, представители которого известны как мастера самоконтроля и познания своей личности (по крайней мере такое описание попадалось мне). Так что, на мой взгляд, класс колдун подойдет именно для козерога.
Лига Ролевиков
3.2K пост 9K подписчика
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан. •На сообщество расспространяются общие правила Пикабу. Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе). • Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества. Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят). Такие посты будут вынесены в общую ленту. • Не создавайте посты о поиске игроков. (Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.) Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО): 1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать). 2. У вас спец. проект для пикабушников. 3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем). •Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов. Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал. • Не единоразовые нарушения караются банхаммером. «К астрологии отношусь скорее скептически. Пост сделан из-за наличия большого количества свободного времени и шутки ради.» Спасибо, а то я как название увидел, так глаза на лоб полезли, и до сих пор не слазят 😀 Паладины-раки. А что, вполне реалистично Телец — Монах
Т-т
Ну ладно, монах так монах, хотя я играю за барда Если божества и магия в Забытых Королевствах реальны, работает ли там астрология, она там вообще есть? Или школа провидения вытесняет подобные разводы? О. о Мне кажется DnD и трава/грибы, плохо сочетаются.
1d10 вещей и оружия для персонажа-плута (магические и не очень)
1. Отличная отмычка — всякий раз, когда мошенник пытается взломать замок с помощью неё, DC замка значительно снижается. Она имеет форму кости пальца. 2. Сапоги из камня — один раз за долгий отдых действием эти сапоги превращают вас в камень на срок до 24 часов. Вы можете слышать и видеть, но не можете пошевелиться. Вы можете отключить эффект в любое время силой мысли. 3. Флаттерскоп — у вас есть монокль, который волшебным образом связан с летающей линзой, которая может лететь на расстояние до 60 футов по вашей команде. Глядя через монокль, можно увидеть, что появляется с другой стороны линзы. 4. Ушная труба, сделанная из ветхого куска коряги. Позволяет пользователю слышать ближайшее окружение любого дерева в радиусе 5 миль. Полезно для разведчиков. 5. Кинжал со стеклянным лезвием — прочным, как сталь. Глядя через стекло, можно увидеть любые скрытые или измененные предметы и существ (оружие, деньги, пузырьки с ядом, оборотни, вампиры, доппельгангеры). 6. Длинный лук, сделанный из костяного белого дерева, он кажется неестественно легким. Первая выпущенная из него стрела вызывает тишину (продолжительностью одну минуту) в центре того места, куда попала, независимо от того, поразила она намеченную цель или нет. Разрушение стрелы прерывает тишину. Эта способность перезаряжается после каждого короткого или длительного отдыха. 7. КНут, который, кажется, сделан из животных жил, перьев с птичьим когтем на конце. Кнут совершенно бесшумный, а коготь можно использовать для любой небольшой проверки касания или атаки с расстояния до 10 футов за счет +5 к DC проверки. 8. Очки парадокса — эти очки активируются раз в день бонусным действием. В течение следующей минуты любые атаки против вас имеют помеху. Они не улучшают ваше зрение, но ухудшают зрение врага! 9. Быстродействующий арбалет — толстый кожаный браслет, внутри которого прячется арбалет (1d6 Hidden, Ranged 30/60). В качестве реакции на союзника, использующего атаку, вы можете активировать арбалет, чтобы выстрелить. Если ваша атака попадает, то свободные атаки врагов (attack of opportunity)имеют помеху помеху в этом раунде. Перезаряжается после короткого или длительного отдыха. 10. Скрытники — эта черно-фиолетовая обувь идеально подходит для любого мошенника. Ваши шаги не будут слышны, когда вы приобретете навык скрытности (если у вас есть опыт в скрытности, вы вместо этого получаете преимущество по всем её проверкам).
Рисунки художника Ishton по мирам DnD и MtG #2
Полурослик плут. Выращен гноллами и является воплощением всех видов угроз и насилия. Хаотично-злой Смиррк гнол бард. Любит насилие и младшего брата. Гуу — пастырь слизней. Она — тифлинг что выросла среди друидов известных как «Покровители». Она питает тёплые чувства к слизням и слаймам, а её лучший друг это желатиновый куб по имени Тофу. Бард попытался пуститься во все тяжкие. Новый персонаж. Пол неизвестен. Изиика. Аасимар паладин. Она страж другого персонажа — тифлинга Ообсаранга. Они путешествуют по миру вместе. *Да аасимар. Да антропоморфная коза. Со слов автора — он решил создать аасимара с кровью ангельского бафомета. Старый персонаж, впервые нарисованный и раскрашенный Не злите аасимара. Аасимар, тифлинг и полурослик заходят в бар и заказывают карри.
Три типа игроков в D&D
Моя группа в ВК
Да ща я за пять минут объясню!
Когда друг зовёт на игру
Моя группа в ВК
Вы зашли в таверну, ваши действия?
Моя группа в ВК
Вот нечего пропускать
Моя группа в ВК
Интерпретация типичных классов DnD в иллюстрациях David Fernandez
Системный требования для DnD
Безумная партия. 0.1
Именно после этого случая наш партийный жрец получил кличку — «Католический священник». Планирую выпускать и дальше такие штуки. БОЛЬШЕ КРУТЫХ ШТУК У НАС!
Новый игрок
Это явная отсылка на D&D
Моя группа в ВК
Как вы относитесь к Homebrew в D&D?
Homebrew или официальные издания? Хочется узнать мнение как и игроков, так и ведущих. Моя группа в ВК
Самое сложное для волшебника в D&D
Моя группа в ВК
1D20 необычных кладов драконов в ваших кампаниях
Необычные и интересные предметы, которые дракон мог бы хранить вместо золотых монет и драгоценностей! 1. Книги. Большая часть логова дракона отведена под обширную частную библиотеку. 2. Редкие уникальные монеты, тщательно отсортированные по возрасту и месту происхождения — например, королевству давних времен. 3. Изобретения. Логово наполнено причудливыми гномскими (и не только, по желанию Мастера) часовыми изобретениями. 4. Растения. Логово представляет собой оранжерею для местной и экзотической флоры. 5. Корабли. Прибрежный дракон внимательно следит за портами и верфями, ища корабли и другие суда, выставленные на продажу или подлежащие списанию, и крадёт их части. 6. Оружие или доспехи. Логово дракона содержит огромное количество уникального оружия, от крошечных пикси-кинжалов до баллист, предназначенных для поражения гигантов, а также разнообразную броню. 7. Яйца. Инкубаторий яиц разных видов, в том числе других видов драконов — всё это спрятано матерью-драконом, страдающей от синдрома пустого гнезда. 8. Реликты. Несколько животных, считавшихся вымершими, сохранились в магическом стазисе. Если эта тема будет поднята, дракон с радостью разглагольствует о тех, кого он сам довел до 1, чтобы вымереть. 9. Реликвии. Объекты культурного или религиозного значения. Хотя большинство из них не являются ценными сами по себе, каждый из них занимает важное место в истории, например, таинственный светящийся валун, вокруг которого вырос ныне большой город Брайтстоун. Неудивительно, что дракон нажил немало врагов, собирая эти реликвии. 10. Странные книги заклинаний. Не великие тома забытых архивов, а уникальные или странные заклинания, такие как гидрификация (как бы ужасно это ни звучало). У этого дракона есть какая-то проблема в жизни (на усмотрение Мастера), и он ищет заклинание, чтобы решить ее. 11. Вино и напитки. Дракон никогда не пьет сам, он копит алкоголь для вечеринки, которую планирует устроить однажды — и годами ждет момента для этого. 12. Безделушки, олицетворяющие горе смертных. Он собирает то, что нас огорчает: письма былых влюбленных, воспоминания об ушедшей любви, остатки разбитых мечтаний, славу давно ушедших цивилизаций. 13. Сборники стихов. Дракон выгравировал на своей чешуе по всему своему огромному телу отрывки любимых стихотворений. Его хвост и крылья немного вырастают всякий раз, когда не хватает места для новых стихов. 14. Логово наполнено всевозможными играми. Пол покрыт колодами декоративных карт, хрустальными шахматами и игральными костями, сделанными из экзотических пород дерева и драгоценных камней. Дракон очень умен и великий стратег и ищет соперника, чтобы бросить ему вызов в битве умов. Пока что они совершенно непобедим. 15. Идеалы. Вещи, которые дракон считал «идеальными» по той или иной причине. Идеально круглый мрамор, ограненый и безупречный драгоценный камень, часовой механизм гениальной конструкции, который невозможно улучшить, и т. д. 16. Короны, взятые как у великих королей прошлых эпохх, так и у современных правителей — если есть какая-то корона, которую он хочет, то дракон обязательно постарается ее получить. 17. Музыка. В логове кучи инструментов и захваченных в плен музыкантов, тут существуют пластинки, восковые цилиндры, ноты, музыкальные шкатулки или какой-либо другой объект, который может воспроизводить музыку. 18. Уродства. Красота обыденна, а уродство интересно. Клад этого дракона наполнен неправильно отчеканенными монетами, драгоценными камнями с изъянами и произведениями искусства/мастерства, олицетворяющими «ужасный вкус, но великолепное исполнение». В его библиотеке собраны худшие из когда-либо созданных книг, также дракон заботится об уродливых растениях, животных и даже гуманоидах. Если он злонамеренный, то он убивает таких существ и сохраняет их тела, если же добрый, то позволяет им жить и заботится о них. 19. Проклятые артефакты. Вся коллекция дракона состоит из таких предметов, как высасывающие жизнь мечи, душераздирающие нефритовые когти, портреты, которые пытаются убить вас и т. д. Он достаточно могуществен, чтобы его самого не могло подчинить зло проклятых вещей, но любые потенциальные воры могут стать жертвами самого клада. 20. Филактелии. Этот дракон собирает филактерии личей. Дракон намеренно ищет личей и либо (если злой) заключает с ними сделку и прячет их филактерию в своем логове («работая на них» как наемник-охранник), либо старается уничтожить и сохранить потом на память либо охраняет, чтобы никто не выпустил зло на свободу (если он добрый).
Заходи — не бойся, выходи — не плачь
Моя группа в ВК
20 дурных знаков
Иногда для создания правильной атмосферы нужно нагнать немного жути или намекнуть, что грядёт нечто тёмное. В этом вам помогут дурные знаки. 1. Персонаж игрока встречается взглядом с загадочным нищим, который удивлённо вздыхает и убегает. Если последовать за ним, он пропадает из виду. 2. Ворон сердито каркает на группу приключенцев, а затем улетает. Периодически они замечают и других наблюдающих за ними воронов. 3. Женщина на улице роняет вазу, которая разбивается вдребезги. Окружающие ненадолго замолкают, воцаряется тишина. 4. Из корзины неподалеку доносится непрекращающийся детский плач. Если герои решают заглянуть внутрь, ребёнка там нет. Плач затихает. 5. Костёр гаснет посреди ночи, хотя ветра нет. В сжимающей хватку темноте его трудно разжечь снова. 6. Пламя свечей неподалёку начинает мерцать и полностью гаснет, но через мгновение вспыхивает вновь. 7. Луна выглядит больше и ярче обычного. Кажется, что она главенствует на небе. Все объекты вокруг отбрасывают едва уловимые, бледные тени. 8. На перекрёстке в грязной луже валяется переломленный пополам деревянный путевой знак. 9. Свинцово-серые тучи нависли над землёй. Кажется, будто они переполнены, и вот-вот хлынет дождь. Но ни одной капли не падает на землю, только в отдалении слышны раскаты грома. 10. Герой просыпается утром с порезом поперёк ладони, которого раньше не было. 11. Животные нервничают. Лошади брыкаются и глядят широкими, испуганными глазами. Собаки яростно лают и норовят сорваться с привязи. 12. Герой замечает большую трещину на своей кружке. Но она не разобьется, если обращаться с ней аккуратно. 13. Птица влетает в стену здания на большой скорости и падает замертво у входной двери. 14. С героем связываются с помощью заклинания Послание, но слышны только тяжелое дыхание и плач. 15. Персонажи слышат играющую в отдалении арфу. Когда кто-нибудь заговаривает об этом, музыка прекращается. 16. У старика случается сердечный приступ прямо посреди улицы. Умирая, он пристально смотрит в глаза одному из героев. 17. Валяющийся без сознания пьяница внезапно вскакивает и начинает кричать, царапая себе глаза. А затем убегает и пропадает из виду. 18. Сильный ветер, дувший весь день, внезапно прекращается. На несколько мгновений мир вокруг кажется замершим, после чего жизнь снова продолжается. 19. Ребенок бежит за укатывающимся мячом, спотыкается и подворачивает лодыжку. Мяч теряется и не может быть найден. 20. Двери храма распахиваются от внезапного порыва ветра, а обеспокоенный аколит бросается их закрывать. Они же в формате pdf: Ещё больше подобных штук (и не только) мы выкладываем в наших соцсетях: ВК, Telegram, Discord. Присоединяйтесь, будем очень рады.
Пластическая хирургия по D&D
Моя группа в ВК
Каждому городу нужен этот герой
D10 интересных трактирщиков
1. Дэвис Оуэнсби — фермер на пенсии, превративший свой старый сарай в таверну. Этот человек варит свое пиво из выращенного им лично хмеля. Он будет часами сидеть и говорить о сельском хозяйстве и округе, если вы ему это позволите. Дэвис беспокоится о пропаже его коров и подозревает, что в этом виноваты огры холмов. 2. Призрак Сел’серен — в таверне всё ещё живет предыдущий хозяин таверны, уже многие годы. Сел’серен была великолепной эльфийской красоткой и очень заботливой женщиной, которая относилась ко всем своим гостям как к семье. Люди, которые остаются на ночь в этой гостинице, поговаривают, что холодными ночами её призрак укрывает их одеялом, а бокалы сами наполняются горячим глинтвейном. Может поговорить с учтивым постояльцем. 3. Магси — бывший преступник. Магси — хитрый гоблин, совершивший грандиозное ограбление в прошлом и использующий таверну как прикрытие, чтобы оставаться незамеченным. Он свободно говорит на «арго» и обычно встречает плутов по-свойски, в остальном же притворяется простодушным и совершенно жалким. Все услуги для паладинов в двойную цену. 4. Аль’Ашир — этот иностранец из пустынных земель хочет начать свое дело далеко от дома в землям, далеких от южных пустынь. Он очень любезен, велеречив и обычно готовит все свои пикантные и необычные блюда сам. Если посетители не привыкли к пустынной кухне, они могут найти ее острой и сухой. 5. Лили Портер — очаровательная женщина, которая всегда точно знает, что сказать, чтобы подбодрить посетителя и разговорить его. Один из пьяных завсегдатаев клянется, что на самом деле она — глава местного синдиката организованной преступности. Мастеру решать, так ли это. 6. Грин Каменный Сапог — крепкий дварф с огненно-рыжими волосами, но без бороды, который владеет и управляет таверной, полностью помещающейся в выдолбленной скале. Грин известен своими дикими рассказами о пропавшем друге — великане холмов. Ходят слухи, что Грин сбрил бороду и не отрастит ее, пока не найдет своего друга. 7. Джули Уайз — дженази-друид, специализирующийся на магии стихий, она управляет этим местом, пока следующее планарное совмещение не позволит ей вернуться в ее родной мир, где ждут её союзники. Тем временем она пытается узнать информацию от каждого компетентного в магии Планов путешественника, остановившегося в ее придорожной гостинице. 8. Херк — гоблин, нашедший идеальный результат в охоте за сокровищами — мертвые группы искателей приключений. Его специальность — создание тихих смертоносных ловушек и установка их перед уже очищенными подземельями после входа авантюристов. Они умирают, он собирает добычу и вкладывает в дело — таверну своей большой семьи. 9. Джош — воспитанный и миролюбивый людоед. Управляет небольшой таверной на окраине города, и ясно, что он вкладывает в нее много любви. Его семью похитили работорговцы и продали на боевую Арену. Джош никогда не мог вынести вида крови, поэтому он решил взять на себя роль повара для бойцов на Арене. Он очень стесняется своего размера, мягок и добр в душе. 10. Вайс и Джейд — семейная пара, аазимар и тифлинг. Вайс управляет баром, помогая посетителям расслабиться, в то время как Джейд — повар и пивовар, известный своим фирменным элем «Двойная Дьявольская Роза». Если их спросят об отношениях, парочка просто скажет, что изначально это была тупая шутка — заниматься сексом по дружбе, но вскоре они научились по-настоящему любить друг друга.